Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 31 п.Ушаки


«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей»

Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении на работе и дома

Зацепинг — способ передвижения на поезде. Человек цепляется к вагонам снаружи за поручни, лестницы, подножки, может ехать на крыше, на открытых площадках. Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для совместных поездок. Для них это поиск единомышленников, которые также любят пощекотать себе нервы. Но нередко такие увлечения заканчиваются печально.

 

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ленинградской области

_________________________________________

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА

Приближается время весеннего паводка. И весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правила поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед. Правила безопасности во время весеннего паводка должны выполняться каждым!

Весной особенно часты несчастные случаи с детьми и подростками. Оставаясь без присмотра старших, они, не зная мер безопасности или пренебрегая ими, позволяют шалости на берегу, прыгают с льдины на льдину. Кто-то умудряется ловить рыбу, находясь на непрочном льду. Такая беспечность порой кончается трагически. Дети спешат на пруд, к реке, чтобы в последний раз покататься на коньках, спуститься с крутого берега на санках или просто поиграть на льду. С началом ледохода ребята собираются на берегу реки, пытаются пройти по льду и даже забраться на плавающую льдину. Все это связано с большим риском и опасностью для жизни. Катание на льдинах, брёвнах, плотах часто приводит к трагическим последствиям…

 

Что  запрещается делать детям во время половодья?

 

  1. Выходить в весенний период на водоемы;
  2. Переправляться через реку в период ледохода;
  3. Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу;
  4. Приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;
  5. Измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

 

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.

Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.

        Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

 В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:

  • не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
  • не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
  • не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
  • не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
  • не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений.

 НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ЗАПРЕЩЕНО:

  1. Ходить по железнодорожным путям.
  2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
  3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
  4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
  5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
  6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
  7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
  8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
  9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
  10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
  11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
  12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.
  13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
  14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Родители! Обратите особое внимание на разъяснение детям правил нахождения на железной дороге. На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!

Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

  1. Общие требования безопасности:
  • железная дорога является зоной повышенной опасности;
  • бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически;
  • движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов;
  • при движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу;
  • на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;
  • не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
  1. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:
  • переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет;
  • по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;
  • перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход;
  • при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;
  • подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.
  1. Требования безопасности при ожидании поезда:
  • при ожидании поезда не устраивайте на платформе подвижные игры;
  • не бегите по платформе рядом с вагоном прибывающего (уходящего) поезда;
  • не стойте ближе 2-х метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
  1. Требования безопасности при посадке в вагон и выходе из него:
  • подходите непосредственно к вагону только после полной остановки поезда;
  • посадку в вагон и выход из него производите только со стороны перрона или посадочной платформы;
  • будьте внимательны - не оступитесь и не попадите в промежуток между посадочной площадкой вагона и платформой.
  1. Требования безопасности при движении поезда:
  • не открывайте на ходу поезда наружные двери тамбуров;
  • не стойте на подножках в переходных площадках вагонов;
  • не высовывайтесь на ходу из окон вагонов;
  • не выходите из вагона при остановке поезда на перегоне.
  1. Требования безопасности при экстренной эвакуации из вагона:
  • в случае экстренной эвакуации из вагона старайтесь сохранять спокойствие;
  • берите с собой только самое необходимое;
  • окажите помощь при эвакуации пассажирам с детьми, престарелым и инвалидам;
  • при выходе через боковые двери и аварийные выходы будьте внимательны, чтобы не попасть под встречный поезд.

                                          БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

Баллоны со сжатыми, сжиженными или растворенными газами требуют соблюдения особых мер безопасности при их транспортировке, хранении и эксплуатации. Эти меры необходимо соблюдать во избежание:

а) утечки газа через неплотные соединения и образования взрывоопасных смесей с воздухом, что опасно при наличии искры, например при ударе баллона о твердый предмет;

б) тепловых воздействий на баллон, что вызывает повышение давления газа в нем;

в) механических ударов, могущих повредить стенки сосуда.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района сообщает, что за истекший период 2018 года в ОНДиПР Тосненского района Ленинградской области поступило 33 сообщения о пожарах и иных происшествиях. Зарегистрировано 12 сообщений о преступлениях, связанных с пожарами, дознание по которым ведет ОНДиПР Тосненского района.

15 раз пожарные подразделения Тосненского района выезжали на загорания, в результате которых ликвидировано горение мусора на открытой территории, в контейнерах и в подъездах многоквартирных домов, без причинения материального ущерба гражданам и юридическим лицам

В результате происшедших пожаров в огне погиб 1 человек, травмирован 1 человек.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района сообщает, что за истекший период 2018 года в ОНДиПР Тосненского района Ленинградской области поступило 33 случая о пожарах и иных происшествиях. Зарегистрировано 12 случаев сообщений о преступлениях, связанных с пожарами. Дознание по которым ведет ОНДиПР Тосненского района.

15 раз пожарные подразделения Тосненского района выезжали на загорания, в результате которых ликвидировано горение мусора на открытой территории, в контейнерах и в подъездах многоквартирных домов, без причинения материального ущерба гражданам и юридическим лицам.

В результате происшедших пожаров в огне погиб 1 человек, травмирован 1 человек.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Тосненского района сообщает, что за первую декаду января 2018 года в ОНД и ПР Тосненского района Ленинградской области было зарегистрировано 8 сообщений о пожарах и иных происшествиях. Из них 4 раза пожарные подразделения Тосненского района выезжали на горение мусора.

02.01.2018г в СНТ «Подводник» массива Рубеж сгорел дачный дом, сарай и хозяйственный блок. Предварительной причиной пожара явилась неисправность отопительного оборудования.

Объявления